Абонентское обслуживание юридических лиц
Программа абонентского обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей включает в себя:- установление юридических фактов:
- устное и письменное консультирование по юридическим вопросам, возникающим в процессе осуществления предпринимательской деятельности (устные, письменные, по телефону, факсу, электронной почте;
- проверка документов, представленных клиентом на соответствие законодательству и интересам клиента;
- представление интересов клиента в органах государственной власти и местного самоуправления;
- предоставление правовой оценки решений, действий (бездействий) государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц, контрагентов и иных лиц, взаимодействующих с абонентом;
- предоставление правовой оценки деятельности абонента на предмет соблюдения им действующего законодательства;
- представление интересов в рамках проведения контролирующими (надзирающими) государственными органами соответствующих мероприятий по контролю;
- разработка и юридическая экспертиза документов правового характера, в том числе проектов контрактов, договоров, корпоративных документов; составление договоров, дополнительных соглашений, претензионных писем и других документов правового характера;
- составление и подача заявлений, претензий, исков;
- участие в переговорах с третьими лицами на стороне клиента;
- правовую поддержку при проведении переговоров, урегулировании разногласий с контрагентами в претензионном порядке;
- экстренный выезд к клиенту в случае проверки предприятия контролирующими органами;
- участие в ведении дела вплоть до исполнения решения суда.